Вернуться
Настройка звуков и эффектов CS 1.6

Просмотров: 179 Ответов: 0

IMPULSE frame1.png
IMPULSE

УПРАВЛЯЮЩИЙ

Реакций: 51 Ответов: 37 Рейтинг: 292
18 апреля 2024 г, 17:17 , отредактировал: IMPULSE, 18 апреля 2024 г, 18:04

Если тебе мешают лишние звуки в Counter-Strike 1.6, то эта статья для тебя.

Во-первых, самое банальное - проверь настройки звука в самой игре. Зайди в меню настроек и убедись, что громкость эффектов и музыки установлена на комфортном для тебя уровне. Также, можешь попробовать отключить или уменьшить громкость звуков выстрелов и взрывов, если они тебе мешают.

Во-вторых, ты можешь использовать специальные консольные команды для настройки звука, приведенные ниже. Также эти команды можно сразу занести в config.cfg

MP3Volume 0 - убирает звук в меню (при запуске игры обычно играет фоновая музыка). Значение 0.05 делает музыку тише

volume устанавливает громкость звука в игре. Значения доступны от 0 до 10000000000, но такая громкость мало кому зайдет (будет слышен только свист)

voice_enable 0 - убирает полностью голоса игроков, ты слышишь только игру

voice_loopback 1 – слышен свой собственный голос, когда говоришь

voice_scale 0.25 – настройка общей громкости голосов (немного приглушает звуки выстрелов, когда кто, то говорит по микрофону (значение до 1)

voice_overdrive 40 - заглушает посторонние звуки в КС, слышим четко голоса игроков

voice_overdrivefadetime 0.4– время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков. Оптимально 0.4

voice_maxgain 3 – сглаживание голоса речи. Оптимально от 1 до 5

voice_avggain 0.8 – усреднение голосовой волны (удаление шума)

voice_fadeouttime 0.1 – время затухания вашего голоса. Оптимально 0.1

root_type 0 - убирает эхо в игре

nosound 1/0 - включение или отключение звука

stopsound 1 - убирает все лишние звуки карты, в том числе и триггерные (радио, дождь, взлет самолета, лай собак и т.д.)

ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны триггерные  звуки карты, например музыка на cs_italy, молния на de_aztec, лай собаки на de_train и т.д.

ambient_level 0 устанавливает громкость для встроенных звуков (см. предыдущую команду)

s_distance 60 чем больше значение, тем ближе все слышно. Большое значение будет путать в расстоянии

s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки

s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением.

s_verbwet контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук.

I90sPB0.gif

Спасибо сказали: sHIzIk